Помощь
Акция: Гарантия на узлы и агрегаты до 18 месяцев!
Гарантийные условия:
Гарантия на Товар предоставляется заводом-изготовителем и Поставщиком. Срок гарантии на всё оборудование 12 месяцев, кроме оборудования китайского производства, гарантия на которое составляет 6 месяцев, со дня его покупки.
Гарантийный ремонт предоставляется при наличии товарной накладной (УПД), и Акта пуска в эксплуатацию (проведения пуско-наладочных работ).
Если ремонт оборудования невозможен на месте, то он осуществляется в сервисном центре компании Ресторан Сервис. Любые транспортные расходы по перемещению неисправного или отремонтированного оборудования оплачивает покупатель.
Гарантия на детали и комплектующие, замена которых была произведена во время ремонта оборудования, истекает в момент окончания гарантии на сам товар.
Гарантийные обязательства не распространяются при условии:
Наличия явных или скрытых механических и иных повреждений гарантийного оборудования.
Если гарантийное оборудование введено в эксплуатацию с нарушением требований завода-изготовителя указанным в инструкции по эксплуатации или паспорте изделия.
Монтаж и/или запуск гарантийного оборудования были произведены неквалифицированным персоналом.
Несоблюдение пользователями инструкций по эксплуатации, а также при нарушении требований завода-изготовителя к внешним условиям, таких как температурный режим, уровень влажности.
Оборудование, находящееся на гарантии, вышло из строя из-за отсутствия регулярных технических обслуживаний, требуемых производителем оборудования. Обслуживание, охватываемое гарантией, не включает выполнение регулярных технических работ, а также замену деталей, частей узлов и механизмов, изношенных по естественным причинам или превышению ресурса использования, согласно технической документации на данное оборудование.
Гарантия не распространяются на расходные материалы и детали повышенного износа при нормальной эксплуатации Оборудования такие как: режущие элементы и диски, насадки, венчики, лампы, кнопки, фильтры, петли, замки, стекла, уплотнители, сальники, нагревательные элементы, приводные ремни, и т.п.
Всё оборудование предназначено только для коммерческого использования.
Товары, предназначенные для использования в профессиональных целях с целью извлечения коммерческой выгоды, не регулируются Законом РФ "О защите прав потребителей" и могут быть возвращены только в случае, если они не могут быть отремонтированы. Продавец не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, упущенную прибыль или иной ущерб, возникшие в результате поломки приобретенного оборудования. Продавец не принимает претензии относительно технических и технологических характеристик проданного оборудования, если эти характеристики регулируются и соответствуют параметрам завода-изготовителя.
При возникновении проблемы с оборудованием в период гарантии, необходимо предоставить:
- Фото шильдика оборудования (заводская табличка с указанием марки, модели и серийного номера)
- Фото дефекта либо видео работы оборудования
- Скан Акта пуска в эксплуатацию (проведения пуско-наладочных работ)
- Скан Акта диагностики оборудования (заключения сервисной организации о неисправности)*
- Скан Акта проведения последнего технического обслуживания
- Скан страниц паспорта оборудования с отметками ОТК (касается только российского оборудования)
В случае некондиции (боя, пересорта или некомплектности) предоставить фото упаковки со всех сторон и при наличии ярлыков на упаковке сделать их фото отдельно.
Если упаковка не повреждена, а на оборудование присутствует дефект, коробку необходимо дополнительно сфотографировать изнутри.
Все вышеперечисленные документы и фотографии необходимо направить на электронную почту: help@trainax.ru в теме письма указать номер заказа (счёта) либо наименование покупателя.
*При отсутствии акта диагностики (заключения сервисной организации о неисправности), оборудование необходимо представить в один из сервисных центров компании «ТРАЙНАКС» для диагностики.